ИНФОРМАЦИЯ ОТ JARDA
При утере деталей.
Мы допускаем утерю без компенсации нескольких обычных деталей (которые имеются в наличии или заказ которых возможен в ближайшее время).
Размер компенсации стоимости деталей, утерянных постоянными клиентами (непрерывно оплачивающих абонемент более 3 месяцев), может быть определен в индивидуальном порядке по инициативе администрации.
Клиенты, которые не теряют детали, получают значительные скидки на обеспечительный платеж.
Размер компенсации стоимости уникальных деталей определяется по их текущей стоимости приобретения с учетом транспортировки.
Если в результате утери деталей набор не может быть использован более одного месяца, удерживается 50% обеспечительного платежа.
Все решения о необходимости компенсации стоимости деталей принимаются администрацией по своему усмотрению.
Но так как заказ деталей, особенно специфичных для конкретных наборов, является дорогостоящим и длительным процессом, а некоторых деталей заказ невозможен, то администрация в крайнем случае (невозврате и непригодности для дальнейшей эксплуатации набора) оставляет за собой право удержать обеспечительный платеж.
Мы не имеем целью получать прибыль за счет использования обеспечительного платежа. Мы дорожим нашими клиентами и ценим их аккуратность.
Так как наборами пользуются все наши клиенты, то бережное отношение сокращает наши затраты на комплектацию ассортимента и подержание наборов в отличном состоянии.
Это в конечном итоге отражается на цене и оперативности наших услуг.